«Революционный врач»

В образе повстанца Че Гевары примечательным моментом было то, что этот революционер имел определенное отношение к медицине. Он закончил университет Буэнос-Айреса, где, как раз и обучался умению лечить людей. Кстати, дипломную работу Гевара написал по знакомой ему не понаслышке теме аллергии. Зато, когда ему предложили работать и помогать людям  избавляться от этого недуга, то Че сказал, что это болезнь богатых, а их он лечить не собирается. Через некоторое время он отправляется в путешествие по американскому континенту, где знакомится с жизнью и бытом людей, проживающих в разных страна этого материка. После этой поездки, Гевара был просто потрясен тяжелыми условиями, в которых пребывало подавляющая часть населения Латинской Америки. С психологической точки зрения можно сказать, что обучение в университете было попыткой стать на путь врача, то есть, нести людям оздоровление. Однако, революционные взгляды Че провоцировали его на то, что бы рассматривать в качестве пациентов целые страны, а не отдельных людей, тем более что от мучившей его астмы он сам избавился практически усилием воли и презрительным отношение к своей болезни. Но, как только врач-революционер Гевара осмотрел своего «континентального больного», то в нем взял верх хирург. Проще говоря, возмущение убогими условиями, в которых жили многие латиноамериканцы, вызвало в нем возмущение, перерастающее в гнев и ненависть к тем, кто  допускает такие условия людского быта. В принципе, реакция очень даже правильная и вполне естественная. Только вот, пути исправления ситуации Че выбрал, образно говоря, чрезмерно хирургические. А самое главное у его действий не было продуманной созидательно до бесконечности цели. А без этого любой праведный гнев обречен стать просто разрушающей всё яростью. То есть, сколько не убивай во имя революции, в итоге получишь только революции на выходе. Проще говоря, насилие допустимо только когда людьми его осуществляющими движет бесконечно созидательная цель, по сути, резонирующая с самим понятием жизнь. Только тогда это будет на благо, так как эти действия подчинены правильной перспективной цели построения бесконечной гармонии, которую можно и нужно создавать непрерывно. В общем, можно сказать, что доктор Че болезнь выявил, но путей ее решения так и не нашел, предложив: «резать!». Хотя, надо сказать, что его популярность в народе говорит о том, что проблем у этого самого населения предостаточно, как и похоже нет понимания того, как исправить сложившуюся ситуацию. В нашем мире всё еще пытаются «цвести» идеи крайнего толка, хотя, по сути, ему нужно совершенно другое. Требуется компромисс между интересами богатых и бедных, а если быть точным, то резонанс взаимного развития. Необходимо не просто некое разделение на богатых и бедных, а наоборот, синтез. У современных финансовых мировых кланов есть в распоряжении не только мировая валюта, но и технологии, то есть, пути создания чего бы то ни было. При этом, если фактически единая мировая валюта доллар является некой константой, то вторая основная валюта мира – технология, постоянно обновляется, но также довольно легко контролируется, особенно, при наличии первой. Однако, для технологического роста необходима и возможна интеграция в этот процесс бесконечно большого числа людей, приносящих в него свои идеи и труд. Таким образом, остается просто осуществлять этот процесс на практике, держа контроль над ним в тех же руках, что контролируют и доллар. В этом случае, открывается возможность стирания  грани между богатыми и бедными, как и, фактически, исчезает понятие страны. Люди могут благодаря результатам своего труда продвигаться по пути улучшения своего благосостояния, и благодарить систему за то, что она дает им эту возможность. При этом, кланы, контролирующие такой мировой порядок, держа руку на пульсе развития технологий, получают возможность их развивать до бесконечности, так как «контрольный пакет» этого процесса всё равно будет у них. То есть, люди работают на систему, которая дает им возможность лучше жить благодаря результатам их труда, в том числе и умственного, и всё это контролируется из единого центра. Такая модель наиболее оптимальна, так как содержит в себе два ключевых момента. С одной стороны, она не давит, а наоборот, дает возможность развиваться, улучшая, что очень важно, условия быта людей. И при этом, весь этот процесс контролируем единым центром. То есть получается сочетание возможностей и системности. Если так, то никакой суверенитет и прочие глупости не нужны. Миру на самом деле нужен простой и понятный критерий всего, а он уже давно известен. Более того, он есть суть жизни – развитие. То есть цель бесконечная, и бесконечно полезная одновременно. Остается лишь убрать на пути ее реализации разные глупости и тупости, маскируемые под видом суверенитетов, патриотизма и прочего бреда, который служит маскировкой примитивной алчности, ведущей к деградации. Кроме того, такой порядок мироустройства сделает кланы, его контролирующие, официальными созидателями, несущими по миру реальный «свет жизни», за что их нельзя будет не уважать. Если бы революция, в которую так старательно организовывал Че, привела хоть к чему-то подобному, тогда можно было действительно считать это событие полезным. А так, конечно, учитывая условия быта на Кубе, эффект от действия доктора Гевары, крайне сомнителен.

Рубрики: Повстанец, Автор admin

Комментарии закрыты.